Шведская компания придумала ужасно жесткий тест, по которому решила определять, может ли соискатель у них работать или нет: "докажите нам, что Джеймс Блант не ужасен".
Такое требование появилось в рекрутеров студии контента "The Borg & Owilli", которые от кандидатов на должность менеджера по работе с клиентами кроме мотивационного письма и резюме требует еще попробовать "продать" им британского певца и музыканта Джеймса Бланта.
"Сможете ли вы убедить нас, что половина человечества ошибается и новый альбом Джеймса Бланта – это высший класс? Мы ищем человека с креативным мышлением, который будет хорошим "продавцом" и сможет убедить целый офис в том, что новый альбом Бланта должен стоять на "репите" во всех проигрывателях", – говорится в расширенном описании вакансии.
Музыка Джеймса Бланта имеет неоднозначную репутацию, и сам певец об этом нередко шутит. Поэтому, подобный тест является своеобразным вызовом для кандидатов на должность в компании.