Житель Huddinge Daniel Karlsson приехал в торговый центр Skärholmen centrum и решил оставить свой автомобиль на открытой парковке. Недалеко находился знак, что парковка разрешена в течении одного часа, но с оплатой (en timmes parkering är tillåten, mot biljett). В остальных местах разрешена бесплатная парковка в течении нескольких часов, но с парковочным диском. Daniel Karlsson оплатил один час в парковочном автомате Q-park, но оставил машину не на том месте, где платная парковка на час, а там, где бесплатная на несколько часов. Через 15 минут после того как он ушёл в торговый центр работник парковочной фирмы Q-park выписал штраф в 750 крон с аргументацией, что нет парковочного диска.
Daniel Karlsson, понял, что допустил ошибку. Но дело в том, что на оплаченной квитанции указанно время, когда он поставил машину на парковку. А иметь парковочный диск вовсе не обязательно. Достаточно указать даже на бумажке время прибытия автомобиля. Он обжаловал штраф, но жалоба была отклонена.
"Совершенно абсурдно. Следовательно, они не доверяют свои собственным автоматам, которые указывают время на талонах? Очевидно, что они просто хотят выжать деньги”, - говорит Daniel Karlsson.
Журналистам издания Mitti удалось связаться с главным исполнительным директором Q-park Peder Ståhlberg. Сначала он заявил: "Либо вы припарковали правильно или вы припарковали неправильно. Всё остальное не имеет значения". Однако пообещал внимательно разобраться в ситуации. И уже через час всё изменилась. Исполнительный директор заявил: "Мы отменим этот штраф. Клиент конечно нарушил правило. Но на его квитанции есть указание, что машина не была припаркована более положенного. Мы хотим хоти вести хороший бизнес и, думаю, это должно быть главным в вашей статье".
Daniel Karlsson доволен решением. Но он думает, что это странно, что он должен связаться с редакцией Mitti и решать вопрос на столь высоком уровне.