Жительница стокгольмского района Sollentuna заказала у местного кондитера свадебный торт. Торт должен был быть не совсем обычным - веганским. При его приготовлении не должны были использоваться яйца, молоко и желатин. Кондитер выставил счёт в 12 350 крон, который был оплачен. Заказ был сделан за пять месяцев до предстоящего торжества. В течении этого времени кондитер неоднократно подтверждал, что заказ будет сделан в срок и даже сообщил, что выпек пробный экземпляр, который оказался очень хорош.
Однако за два дня до свадьбы будущие молодожёны неожиданно получили сообщение от кондитера, что заказ может быть выполнен, но только с использованием молока. Невеста никак не могла принять это, так как у неё аллергия на лактозу, и она не употребляет в пищу продукты животного происхождения. Таким образом невеста осталась без свадебного торта.
В результате женщина обратилась в Национальный совет по потребительским спорам (Allmänna reklamationsnämnden) с целью получить от кондитера компенсацию за испорченный праздник.
Кондитер не проявил никакого интереса встретиться с обманутой невестой.