Мультинациональная авиакомпания SAS отменила около 700 рейсов за последние 3 месяца по причине нехватки персонала в пиковый летний сезон.
Согласно онлайн-изданию ABC Nyheter, рейсы, которые были отменены авиакомпанией SAS, связаны с субподрядчиком City Jet и ирландской дочерней компанией SAS Ireland (SAIL). Нехватка персонала в этих двух авиакомпаниях привела к тому, что SAS взяла на себя их рейсы, а членам экипажей самолетов пришлось работать в свободное от работы время.
По данным норвежского сайта 26 пилотов SAS Ireland подписали письмо с обращением к руководству авиакомпании. В ней они подчеркнули плохие условия труда, также сообщили о том, что ирландская кадровая фирма, через которую они и работают, вынуждает их идти на компромиссы в вопросах безопасности.
Troels Karlskov из пресс-службы SAS подтвердил, что письмо было получено авиакомпанией. "Мы оптимистично оцениваем данную ситуацию и разделяем их желание найти хорошее решение", - заявил он информационному агентству TT. Также Karlskov отметил, что компания сожалеет об аннулированных рейсах, но не прокомментировал, связаны ли эти проблемы с SAS Ireland и City Jet.
По его словам, авиакомпания делает всё возможное, чтобы помочь пассажирам. Он отмечает, что в пиковый сезон они работают на пределе и любой сбой может привести к различным последствиям по всей сети.
Срывы могут быть связаны с различными факторами начиная от погоды и заканчивая перегруженностью воздушного пространства. Troels Karlskov настаивает, что количество аннулированных рейсов должно рассматриваться в сравнении с 900 ежедневными рейсам: "700 отмененных рейсов за последние 3 месяца произошли в тот же промежуток времени, когда совершено более чем 78 тысяч вылетов".