Валюта
1 EUR = 11.57 SEK
1 USD = 11.01 SEK
1 SEK = 9.60 RUB

Читайте нас в 

lag33-летний мужчина, не мог справившись с выплатой арендной платы, решил убить хозяйку квартиры. Теперь он приговорен к 17 годам лишения свободы.

26 апреля этого года жильцы многоквартирного дома в стокгольмском районе Rissne наткнулись в подъезде на истекающую кровью соседку. Прибыв на место экстренные службы уже не могли ничем помочь несчастной - она умирает на месте.

Полицейские последовали по кровавому следу, который привёл их в квартиру жертвы преступления. Там они находят 33-летнего мужчину, который, который снимал комнату женщины. Он сидел в туалете, а рядом с ним лежал окровавленный нож. Мужчина сразу сознался в преступлении.

В ходе расследования выяснилось, что мужчина арендовал у своей жертвы комнату с отдельным входом. Пока он получал студенческий кредит, он справлялся с оплатой аренды. Но когда мужчина бросил учёбу источник доходов исчез. В конце концов долг достиг примерно 10 000 крон.

"Теперь я не понимаю, что я думал. Но мне казалось, что если я её убью, то и долга не будет, это говорил мой разум, у меня не было никаких проблем с арендодателем. У меня были проблемы только с долгом, и я лишь хотел как-то уладить эту проблему", - сказал убийца на допросе. Он признался, что женщина никогда не требовала с него долга в агрессивной форме: "Нет, нет. Она была очень мила".

26 апреля мужчина весь день пил спрайт с джином. к вечеру он отправил своей квартирной хозяйке СМС: "Привет, ты будешь дома в 20:00? Я хочу поговорить кое о чём". Когда хозяйке пришла и поприветствовала своего арендатора, тот набросился на неё с ножом. Женщине удалось убежать из квартиры и добраться до соседей, которые могли ей помочь, но раны, которые она получила, была слишком тяжелыми, и она скончалась на месте.

У преступника раньше никогда не было проблем с законом, и психиатрическое обследование показало, что он не совершил убийство под воздействием серьезного психического расстройства. Мужчина приговорен районным судом Сольна к 17 годам лишения свободы, несмотря на то, что родственники погибшей требовали пожизненного заключения.