В эти выходные полиция заблокировала дом в муниципалитете Malå, и теперь владелец недвижимости рассказывает о своей встрече с подозреваемыми в убийстве двух шведских стариков. "Они были здесь и разбили мою машину", - говорит он.
Владелец собственности, управляющий компанией по сбору ягод, рассказал, что привело полицейских на его ферму.
Это началось 1 августа, когда с ним связались три человека из Украины по поводу сбора ягод.
"Я впервые встретил этих троих в своём магазине, и они сказали, что хотят собирать ягоды. Но у них не было машины, поэтому я объяснил, что без личной машины работы не будет, так как необходимо вывозить собранный урожай из леса. Они сказали, что приедет их друг с машиной и я позволил им остаться в фермерском доме. Этот четвёртый появился ночью, но тоже без машины, что было очень странно. Он был очень агрессивен и с ним были проблемы. На следующий день я обнаружил, что моя собственная машина разбита и заявил об этом в полицию. Но там этим не заинтересовались. Но через несколько дней полицейские всё-таки нагрянули и оцепили весь дом. Эти сборщики ягод не хорошие люди. Я слышал о них страшные вещи, и я на 100 процентов уверен, что это связано с полицейскими расследованием. Двое других в группе очень боялись других двоих мужчин", - рассказал прессе предприниматель.
Почему бандиты проехали 1280 километров через всю Швецию от Markaryd до маленького Adak в Вестерботене, до сих пор остается загадкой. Имеют ли они какое-либо отношение к исчезновению 80-летнего Olle - это также открытый вопрос, который полиция только расследует.
С другой стороны, есть явные доказательства, что убийцы Gert-Inge Bertinsson были в тоже время и в том же месте, где пропал пожилой Olle. Этому свидетельствует найденная в лесу в окрестностях Adak карточка для голосований, которая напрямую связана с Gert-Inge Bertinsson из Markaryd (а это более чем за 1000 километров от его дома).
"Мы не знаем, где они, и мы не знаем, где находится машина", - говорит заместитель главного прокурора Yvonne Rudinsson.
(на фото: разбитая машина ягодного фермера)