Президент московского зоопарка, Спицин Владимир Владимирович, более 30-лет назад передавший пару крокодилов стокгольмскому зоопарку Skansen, пытается защитить своего бывшего питомца от расправы. Некоторые шведы предлагают убить несчастное животное, которое лишь хотело кушать.
В Швеции в августе всегда празднуют Раковый праздник. В эти дни шведы по традиции собираются, пробуют речных и морских раков нового урожая, сопровождая это обильными возлияниями и сопутствующими им безобразиями. В этом году компания традиционных шведов, где даже присутствовал врач шведского короля Peter Möller, собрались в аквариумном зале стокгольмского зоопарка Skansen, который по вечерам, на протяжении многих десятилетий, сдаётся в аренду желающим, чтобы поддержать зоопарк.
В этот раз, один из гостей, 80-летний старик, в ходе возлияний, взобрался на возвышение возле стеклянного ограждения террариума с крокодилами, чтобы произнести речь. Неожиданно он отвернулся от зрителей и просунул руку к животным - очевидно он хотел им что-то сказать или просто погладить.
Крокодил, который, в отличие от его предков, после 1970 года, когда его подарил президент Кубы Фидель Кастро советскому космонавту Владимиру Шаталову, ел только замороженную курятину, вдруг увидел перед носом живую плоть, не смог себе оказать в природном инстинкте. Он с жадностью набросился на экологически чистое шведское мясо. Многочисленные свидетели происшествия не дали ему насладиться ужином. Крокодила били по голове и тем спасли шведскую руку.
Как позже заявил королевский доктор - загулявший старик не столько пострадал от поступка крокодила, сколько испугался. И вот некоторые шведы требуют казнить несчастное животное.
Теперь Спицин Владимир Владимирович обратился к шведским любителям животных с просьбой не убивать крокодила. Он обратил внимание, что в течении нескольких десятилетий хватало высокого стеклянного ограждения и предупреждающих об опасности табличек, чтобы предотвратить трагедию. Что даже он сам бывал на вечеринках в стокгольмском зоопарке и в том, что рука была слегка укушена, виноват лишь один - её владелец.