Стокгольм
Валюта
1 EUR = 11.68 SEK
1 USD = 10.91 SEK
1 SEK = 8.43 RUB

Читайте нас в 

В Швеции возбудили дело против авиакомпании SASИз-за большого числа жалоб на медленный возврат авиакомпанией SAS денег за билеты на отменённые рейсы, шведское Агентство по защите прав потребителей возбудило надзорное дело против авиакомпании, которое грозит ей штрафом в миллионы крон.

Очень много людей обратились с жалобой на авиакомпанию SAS в шведское Агентство по защите прав потребителей, потому что они не получили вовремя деньги за отменённые авиаперелёты во время пандемии короны.

Шведское агентство по защите прав потребителей теперь решило возбудить надзорное дело против авиакомпании.

«В наших отчётах мы видим, что они задерживают достаточно большое число выплат. Основываясь на полученной нами информации, мы рассматриваем вопрос о том, следует ли передать её Уполномоченному по правам потребителей с просьбой о наложении штрафа в судебном порядке», - говорит Майя Линдстранд, юрист шведского Агентства по защите прав потребителей.

По существующим правилам SAS должна возместить расходы за отменённые поездки в течение семи дней. Теперь не позднее 3 февраля авиакомпания должна сообщить, сколько клиентов в декабре и январе должны были ждать свои деньги дольше указанного срока.

Если будет установлено, что SAS нарушила правила, то они рискуют получить штраф в размере 1 миллиона шведских крон.

«Сейчас состояние дел таково, что мы выплатили более 5 миллиардов шведских крон более чем 2.2 миллиона клиентов. Это означает, что мы в принципе удовлетворили требования почти всех клиентов в установленные правилами семь дней. Однако могут быть случаи, когда, например, по разным причинам не удалось связаться с клиентом, или что произошли другие вещи, которые усложняют возврат денег», - говорит пресс- менеджер SAS Фрея Аннамац.