Об этом пишут журналисты газеты Svenska Dagbladet.
Дилер обвинил компанию в принуждении к покупке большего количества автомобилей, чем он может реализовать. Соответственный иск был направлен в суд. В нем говорится, что манипуляция цифрами продаж направлена на обвинение дилеров в невыполнении взятых на себя обязательств и, как следствие, отзыв всех бонусов и финансирования на маркетинг.
По данным компании, в Соединенных Штатах в декабре 2016 года было продано на 8,4% больше автомобилей, чем в тот же период прошлого года. Однако, после появления обвинений и судебного иска, за январь 2017 года Вольво показала цифры продаж гораздо хуже, чем в январе 2016-го: падение на 18,2%. Продажи модели XC90 в январе этого года вообще снизились на 34,5%.
В свое время в Volvo отрицают подобные обвинения. А пресс-секретарь компании David Ibison утверждает, что никакой связи между опубликованными показателями продаж и появлением иска не существует.