Валюта
1 EUR = 11.62 SEK
1 USD = 11.00 SEK
1 SEK = 9.15 RUB

Читайте нас в 

Шведов научат любить НАТОШведское Агентство по чрезвычайным ситуациям вместе с аппаратом правительства и вооруженными силами запускает общенациональную кампанию, чтобы развеять скептицизм отдельных граждан по поводу вступления Швеции в НАТО. Цель кампании состоит в том, чтобы каждый швед почувствовал себя ответственным за оборону страны и стал активным винтиком в механизме НАТО.

Граждане Швеции до сих пор расходятся во мнении относительно того, насколько хорошо или плохо то, что Швеция вступает в НАТО. Несмотря на то, что поддержка вступления в обществе увеличилась, многие граждане всё еще настроены скептически и не убеждены в том, что членство в НАТО укрепит национальную безопасность, а, возможно, даже ослабит её.

Ради этих скептиков Агентство по чрезвычайным ситуациям (MSB) в сотрудничестве с правительством и вооруженными силами мобилизует все информационные ресурсы, чтобы научить шведский народ любить Североатлантический альянс. Чтобы к тому времени, когда Швеция, наконец, станет его полноправным членом, абсолютно все в стране были довольны этим решением.

В MSB заявляют, что цель кампании состоит в том, чтобы шведы лучше поняли, что такое НАТО и что членство означает для Швеции. Чтобы каждый швед принял на себя ответственность и почувствовал себя винтиком в машине НАТО, а не был пассивным или сопротивлялся.

Вся гражданская Швеция должна поддержать военный альянс, считает генеральный директор MSB Шарлотта Петри Горницка. Время спорить за и против прошло. Теперь речь идёт о том, чтобы каждому нравилось вступление страны в НАТО, если он не хочет, чтобы его считали человеком, который хочет подорвать национальную безопасность Швеции и продвигает повестку Путина.

Отдельная часть информационной кампании нацелена на предпринимателей. Каждый из них должен узнать, какой вклад он может внести в НАТО посредством своей деловой деятельности.

Большое внимание уделяется молодёжи в возрасте от 16 до 25 лет. Их необходимо убедить в совершенстве НАТО с помощью кампании влияния в социальных сетях, а также в образовательных учреждениях.

Ещё одна группа, которую необходимо охватить, - это мигранты. Поэтому агитационные материалы будут переведены на арабский и ряд других языков, на которых сегодня говорят многие в стране.

Информационная кампания будет доставать шведов даже в городском пространстве, где можно скупить рекламные места. В MSB уже придумали броский слоган, который, однако, пока хранится в секрете, до того момента, когда правительство даст зелёный свет на старт кампании.