Валюта
1 EUR = 11.62 SEK
1 USD = 11.00 SEK
1 SEK = 9.15 RUB

Читайте нас в 

Шведские промышленники требуют от правительства привести в порядок железные дороги ШвецииЖелезнодорожная линия Мальмбанан, по которой перевозили в морские порты железную руду, до сих пор не отремонтирована, и ситуация становится всё более критической для государственного горнодобывающего гиганта LKAB. «В долгосрочной перспективе нам придётся полностью остановить добычу руды на севере Швеции, если железная дорога не будет работать. Вот как это выглядит», - говорит Линда Бьюрхольт, менеджер по логистике LKAB.

100 миллионов шведских крон. Именно столько LKAB теряет каждый день из-за того, что поезда не могут курсировать по Мальмбанану между Кируной, где находятся железный рудник, и норвежским портом Нарвик, откуда руда отправляется на заводы Европы, Азии, Северной Африки и США.

В общей сложности из-за двух железнодорожных аварий, произошедших недавно, упущенная выгода составляет более семи миллиардов крон.

Недавно более 60 представителей шведского делового мира объединились и написали совместное обращение к правительствам Швеции и Норвегии, чтобы выразить своё недовольство состоянием железной дороги Мальмбанан.

«Мы глубоко обеспокоены некачественным функционированием пути и его недостаточной пропускной способностью. Плохое состояние железной дороги уже сегодня несёт серьёзные негативные последствия», - написали они.

Когда дело касается железнодорожных проблем, то шведская горнодобывающая промышленность не уникальна. Согласно новым статистическим данным Шведской транспортной администрации, прошлый год был худшим за последние десять лет с точки зрения задержек грузовых перевозок на шведских железных дорогах.