Уже на протяжении тридцати лет компания HUI Research (занимается исследованием и анализом торговли и туризма) объявляет о лучшем рождественском подарке. В этом году им стал электровелосипед.
Такой выбор отражает осведомлённость людей о климатических проблемах, готовность заботиться о своем здоровье и желание быть свободными и гибкими. По мнению HUI Research, электровелосипед стал эксклюзивным товаром доступным широкой аудитории. Кроме того, тема электровелосипедов попала и в политическую сферу. Так правительство предлагает в новом бюджете компенсировать четверть стоимости электровелосипедов, но не более 10 000 крон. Кроме того, столичное правительство намеревается заменить 1 500 обычных арендуемых велосипедов на 5 000 электровелосипедов.
В прошлом году очки виртуальной реальности были названы лучшим рождественским подарком, а среди предыдущих примеров - DVD-плеер (2000), центробежная соковыжималка (2013) и хлебопечка (1988).