Такое решение было принято соответствующей муниципальной комиссией 14 декабря. Запрет касается наружных рекламных материалов и информационных щитов.
"Мы несем большую ответственность перед жителями столицы за рекламу, которая размещена в городе. Мы должны убедиться, что она никого не оскорбляет. Скоро вы почувствуете при обычной прогулке, что сексизма и расизма в рекламе больше нет", - говорит представитель комиссии Daniel Hellden.
Вопросами сексизма и расизма в рекламе будет заниматься специалист, а принимать решение – комиссия. Если определенный материал будет иметь сексистский или расистский характер, он не сможет быть использован в качестве рекламы. Если решение будет принято о рекламе, которая уже размещена, ее нужно будет убрать в течении 24 часов.
Эти правила, как ожидается, будут применяться уже в следующем году, но для принятия решения потребуется до трех месяцев, а затем руководящие принципы будут включены во все соглашения.