В общей сложности было заказано 96 новых машин. Они имеют длину 70 метров каждая и скомбинированы «две по две», формируя 48 новых поездов, которые вскоре будут курсировать в столичной подземке, преимущественно на красной линии.
Первый поезд буквально недавно прибыл из завода в Берлине. На протяжении этого года будут поставлены другие 4 поезда и еще два – весной 2019 года. Однако эксплуатация поездов начнется не ранее лета 2019-го.
В новых поездах C30 одновременно сможет перемещаться большее количество пассажиров, чем сегодня. Там предусмотрено 1200 мест, из которых 280 – сидячие.
Согласно контракту весь объем поставок должен быть выполнен к 2022 году. Стоимость инвестиции – 5,7 миллиардов шведских крон. Реализация проекта позволит полностью заменить устаревший парк поездов метро.