Маляры приступили к покраске моста, связывающего Швецию с Данией. Без спешки и суеты работы планируют завершить планируется к 2032 году.
Впервые конструкции Эресуннского моста красили 20 лет назад в цехах в Испании и Карлскруне. Теперь команда, состоящая из 20 опытных маляров, будет это делать на ветру и холоде прямо рядом с проносящимися со скоростью 180 километров в час по мосту поездами.
"Это самая большая инвестиция, которую мы делаем с момента открытия моста. Но это не стало сюрпризом для нас - это обычное дело для эксплуатантов такого сооружения. Вы видите, что на таких мостах, как Золотые ворота и других крупных сооружениях, малярные работы идут постоянно. Так что теперь это станет и нашей реальностью. Пришло время укрепить и наш мост, добавить новый слой защитной краски после двадцати лет пребывания на солнце и ветре", - говорит Бенгт Хергарт, управляющий директор эксплуатирующей Эресуннский мост компании.
На этот раз мост окрасят экологически чистой, на водной основе, краской. Окрашиваемые стальные фермы имеют общую площадь чуть менее 300 000 квадратных метров. В общей сложности работа, как ожидается, займет 13 лет: сначала будет окрашена южная сторона моста 2020–2024 гг., затем северная 2024–2028 гг., а затем приступят к нижней части - с 2028 г. Общая стоимость работ оценивается в 420 миллионов шведских крон, но это не повлияет на стоимость проезда через пролив Эресунн.