Валюта
1 EUR = 11.62 SEK
1 USD = 11.00 SEK
1 SEK = 9.15 RUB

Читайте нас в 

Шведская компания унизила мужчинОмбудсмен по рекламе осудил шведскую компанию за гендерную дискриминацию мужчин. Однако в компании считают, что идея такой рекламы была очень интересной.

Обычно, когда говорят о дискриминации, то это касается дискриминации женщин.

Но теперь шведская компания была обвинена в том, что они пытаются создать «стандартизированный образ мужчины».

Омбудсмен по рекламе подал в суд на компанию по производству спортивной одежды Casall (которая присутствует и на российском рынке) за то, что они написали в рекламе спортивных колготок: "Сильные, поддерживающие и стильные (каким раньше был ваш муж)".

В компании заявляют, что сама реклама была забавной шуткой, но тем не менее два анонимных гражданина Швеции посчитали её оскорбительной и обратились за помощью к рекламному омбудсмену.

Один из тех, кто пожаловался на рекламу, поинтересовался, как бы она выглядела, если бы «мужа», заменили на «жену».

В комитете Омбудсмена по рекламе соглашаются с тем, что реклама носит дискриминационный характер, и заявляют следующее: «По мнению Омбудсмена, это рекламное заявление создаёт впечатление, что семейные мужчины со временем перестают поддерживать своего партнёра, заботиться о своём здоровье и внешнем виде. Такая реклама изображает мужчин стереотипно, что унизительно для всех мужчин в целом».

По словам представителя Cassal, у них не было намерения быть сексистами, но они считают, что эта реклама находчивая и забавная, и очень трудно понять этих двух жалобщиков.

«Люди, которым рекламодатель показывал рекламу, считают её действительно забавной и совсем не оскорбительной», - говорится в заявлении Cassal.

Примечание: В Швеции Омбудсмен по рекламе (RO) - это предприятие, который стремится к соблюдению высоких этических норм в рекламе и маркетинговых коммуникациях. Каждый может обратиться к Омбудсмену по рекламе с жалобами на рекламу, а компаниям и организациям предоставляется возможность получить рекомендации по вопросам рыночной этики. Омбудсмен по рекламе финансируется участниками рынка за счёт добровольных взносов и является частью системы саморегулирования бизнес-сообщества. Омбудсмен по рекламе не является государственным учреждением.