Шведский Совет по расследованию несчастных случаев намеревается провести металлургический и конструктивный анализ корпуса парома «Эстония».
Шведский Совет по расследованию несчастных случаев вместе с Советами по расследованию несчастных случаев Эстонии и Финляндии полным ходом готовит новое исследование затонувшего парома «Эстония». Это произошло после сентябрьской премьеры документального фильма о катастрофе, в котором была показана ранее не известная большая пробоина в корпусе корабля.
По словам заместителя генерального директора Совета по расследованию несчастных случаев Юнаса Бэкстранда, корпус корабля нужно будет осмотреть. Необходимо провести металлургический анализ и анализ самой конструкции корпуса судна.
Это требуется для того, чтобы узнать, как образовалась ранее неизвестная пробоина. Однако решение о погружениях пока не принято. Но это не исключается.
«Начнём с того, что на основе чертежей и другой информации о конструкции корабля и материалах, использованных при строительстве, будет проанализировано, какие силы были необходимы и какие сценарии могли вызвать пробоины в корабле. Вопроса о погружениях пока не стоит. Но мы ничего не исключаем», - заявил Юнас Бэкстранд.