Бутылка водка Абсолют сейчас выглядит почти так же, как в момент её запуска в 1979 году. Теперь она получит новый дизайн, который подчеркнёт историю компании и её связь с местом розлива в южной Швеции. «Мы стремились запечатлеть на бутылке фантастическое происхождение бренда», - говорит Элин Фурелид, менеджер по дизайну компании.
За 42 года бутылка водки Абсолют практически оставалась неизменной. До этого момента. Новый внешний вид, с которым покупатели смогут ознакомиться уже этой осенью, означает самое большое изменение дизайна с момента запуска бренда в 1979 году.
На бутылке теперь будет изображена оригинальная винокурня вместе с текстом «Один источник, одна община, одна маленькая деревня на юге Швеции».
Речь идет об Охусе - небольшом городке на юге Швеции, где и по настоящее время производят эту классическую шведскую водку.
«Мы стремились запечатлеть на бутылке фантастическую родословную бренда, которая делает нашу водку уникальной. В то же время мы сохранили самые важные элементы дизайна, по которым во всём мире узнают нашу водку, - культовую форму бутылки, вдохновленную аптечными бутылками 19 века», - говорит Элин Фурелид.
Кроме того, изображение основателя водки Ларса Олссона Смита тоже останется на бутылке, но на ней воявится новый текст «Страна Швеция».
По утверждениям компании, за всеми нововведениями стоят долгие размышления.
«Подлинность и происхождение бренда становятся всё более важными для потребителей, поэтому важно подчеркнуть такие элементы, как подлинность, происхождение и наследие, как для новых потребителей, так и для преданных поклонников, чтобы лучше донести до них нашу историю», - заявила Анна Шрейл, директор по производству компании.
(на фото: новый дизайн водки Абсолют)