Валюта
1 EUR = 11.62 SEK
1 USD = 11.00 SEK
1 SEK = 9.15 RUB

Читайте нас в 

В Швеции еще больше стали играть в азартные игрыВ Агентстве общественного здравоохранения Швеции сделали прогноз, что плохие экономические времена приведут людей к злоупотреблению азартными играми.

По данным Агентства общественного здравоохранения, после короновирусной пандемии у многих людей, страдающих игровой зависимостью, стали возникать большие проблемы. В настоящий момент в Агентстве предупреждает о следующем ударе: рецессия может усугубить ситуацию.

«Существует риск, что проблемы с азартными играми возникнут у еще большего числа людей, а последствия будут еще хуже. Мы знаем, что явными факторами риска являются безработица, психические заболевания и повышенный финансовый стресс», - сообщила Джессика Спонгберг, исследователь Агентства общественного здравоохранения.

После пандемии Агентство обратилось к консультантам по бюджету и долгам муниципалитетов, чтобы уточнить, сколько людей и по какой причине они обращались к ним, ответ был таков: около 10% всех обратившихся за помощью испытывали обострение проблем с азартными играми, в частности из-за роста безработицы и социальной изоляции. Когда проводилось последующие исследования, эта цифра возросла до 30%.

В Агентстве считают, что одной из причин такого роста может являться то, что те, кто начал рискованно играть в азартные игры во время пандемии, только сейчас начали замечать финансовые последствия азартных игр, а также от того, что финансовые возможности людей стали сокращаться.

«Мы также видим, что в группе риска находятся молодые люди без среднего образования, которым трудно найти работу. Люди с ограниченными возможностями и люди, пережившие тяжелые жизненные события, также находятся в группе риска», - рассказала Джессика Спонгберг.

Во время пандемии, когда отменяли матчи и спортивные соревнования, а также были закрыты казино, говорят в Агентстве, люди теряли возможность «поиграть». Сегодня же все идет как обычно, недостатка в возможностях для тех, кто хочет играть в азартные игры, нет - скорее наоборот.

«Это очень доступно как онлайн, так и лично», - добавила Джессика Спонгберг.