На текущей неделе современные двухэтажные поезда ER1 начали курсировать по маршруту Вестерос – Лудвика. Всего было закуплено 7 таких поездов, но функционировать будут только 2.
«Вначале мы будем использовать два транспортных средства, а к концу года мы перейдем на полноценное обслуживание», - рассказал Юджин Чжан, руководитель отдела движения и инфраструктуры компании Tаg i Bergslagen.
Двухэтажные поезда, также называемые ER1 более просторные, комфортные и рассчитаны на 300 и больше пассажиров. На маршруте между Вястеросом и Людвикой обычно ездят около 30 пассажиров. Тем не менее, Юджин Чжан обусловил это тем, что для этого были логические причины, по которым компания выбрала именно эти модели поездов, в том числе и то, что такая закупка обошлась им намного дешевле.
Вместе с тем, с новыми поездами у пассажиров будут возникать трудности, так как на станции Фагерста Норра слишком короткие платформы.
«Что касается станции Фагерста Норра, то сейчас в инструкции говорится, что три двери не будут приспособлены для платформы. Поэтому очень важно прислушиваться к указаниям поездного персонала», - заметил Юджин Чжан.