Валюта
1 EUR = 11.62 SEK
1 USD = 11.00 SEK
1 SEK = 9.15 RUB

Читайте нас в 

Швеция отправит 15-летного россиянина в детский дом с решёткамиМать заставляла Кирилла продавать героин. Когда она попала в тюрьму, сына отправили в детский дом. Бабушка Кирилла Татьяна забрала мальчика в Швецию в 2018 году, и с тех пор он живет с ней. Теперь Миграционное управление Швеции приняло решение, что 15-летнего Кирилла нужно отправить обратно из Швеции в ужасную Россию.

Кириллу Аксёнову было всего одиннадцать лет, когда его мама Анна заставляла сына распространять наркотики в родной Астрахани. Мать будила мальчика среди ночи для выполнения новых заданий. «Если ты что-нибудь скажешь бабушке, я тебя задушу», - угрожала мать сыну.

Однажды вечером в апреле 2018 года, когда мальчик вернулся с очередного задания, дома была полиция. Мать арестовали, а сына отправили в детский дом.

58-летняя бабушка Татьяна Аксёнова, которая является гражданкой Швеции и живёт в Лёддешёпинге в Сконе, приехала в Астрахань и забрала внука. «Детский дом был похож на тюрьму, с охраной у входа и железными решётками на окнах», - вспоминает Татьяна.

Она вернулась в Швецию с Кириллом 2 июня 2018 года. С тех пор они живут вместе. Бабушка с внуком (на фото) обратились в Миграционное ведомство с просьбой о воссоединении.

Но 21 января пришла новость: Кирилл должен вернуться в Россию. Миграционные власти Швеции считают, что хотя бабушка и является опекуном Кирилла, но этого недостаточно для получения ребёнком статуса беженца.

Бабушка Татьяна опасается, что Кирилла убьют в России, ведь за Кириллом охотятся астраханские наркодельцы. Но Миграционные власти отвечают, что это маловероятно. Ситуация в России не настолько ужасна, что бы препятствовать возвращению Кирилла на родину, а с бабушкой он может общаться по Скайпу или по электронной почте.

Бабушке предложили усыновить внука, но сделать это можно только в России.

В 2013 году Россия прекратила все усыновления в Швецию, потому что хотела гарантировать, что российские дети не переедут к гомосексуальным родителям. Сегодня российские суды требуют справку от шведских социальных служб о том, что ребёнок, после усыновления, не будет передан на попечение родителям-гомосексуалистам.

В тот же день, когда бабушка с внуком получили решение о депортации, их близкая подруга Ида Даниэльссон начала сбор подписей против депортации мальчика. За четыре дня подписались 24 тысячи человек.

На встрече в Миграционной службе Швеции Кирилл спросил у чиновника, принимающего решение: «Почему у всех остальных детей есть отец, мать, братья и сёстры? Я никогда не видел своего отца, а российская полиция забрала у меня маму. Сегодня у меня есть только бабушка. Почему Шведское миграционное агентство хочет забрать у меня и её? Что я сделал не так? Почему вы такие несправедливые?»

Источник