Что на самом деле произошло со Швецией с тех пор, как страна приняла 160 000 беженцев в 2015 году? В интервью американскому Fox News шведская телеведущая описала путь Швеции от зарождающегося мультикультурализма к полному хаосу насилия и преступности.
«Тогда в Швеции разразилось настоящая эпидемия преступности. Лишь неделю назад вышел отчёт о смертности в результате применения огнестрельного оружия, и оказалось, что Швеция из одной из самых безопасных стран превратилась во вторую по опасности страны для проживания Европы», - объяснила американцам корреспондент шведского издания SD Riks Ева Влаардингербрук.
В интервью ведущему Fox News она пояснила, что многие шведы до сих пор избегают проводить параллели между иммиграцией и преступностью, и что связь между этими явлениями по-прежнему официально отрицается.
«Но следует отметить, что любой, кто все ещё отказывается признать, что существует связь между иммиграцией и ростом преступности в Швеции, либо живёт в башне из слоновой кости, либо иметь личную заинтересованность в сокрытии правды. Потому что мы говорим не только о насилии с применением огнестрельного оружия, но и о бандитских войнах на улицах шведских городов, взрывах, нападениях с холодным оружием и о росте числа изнасилований», - говорит она.
То, что шведское правительство во главе с премьер-министром Стефан Лёвеном официально отрицает связь между иммиграцией и преступностью, неудивительно, говорит Влаардингербрук.
«Именно социал-демократическое правительство Швеции несёт ответственность за эти пагубные последствия, и они, конечно, предпочитают, чтобы шведы не знали точных цифр и не могли проводить параллели между преступностью и иммиграцией. Даже в этом отчёте о смертности от применения огнестрельного оружия, ни разу не упоминается термин иммиграция», - заявила Ева Влаардингербрук.