Валюта
1 EUR = 11.62 SEK
1 USD = 11.00 SEK
1 SEK = 9.15 RUB

Читайте нас в 

Туалетная проблема снизила надёжность Скандинавских авиалинийЧтобы снизить риск распространения инфекции, авиакомпания SAS изменила правила пользования туалетами на своих самолётах. Это привело к тому, что пилоты стали испытывать трудности в удовлетворении своих потребностей и вырос риск возникновения внештатных ситуаций на борту авиалайнеров.

Для борьбы с распространение коронавируса на борту самолетов руководство SAS приняло несколько странное решение - персонал и пассажиры не должны пользоваться общим туалетом. На многих современных самолётах есть три туалета: два в задней части и один в передней, рядом с кабиной и персоналу, включая пилотов, выделили туалет в хвосте лайнера.

Причина кроется в «коммерческих интересах» авиакомпании, поскольку есть пассажиры, которые жалуются, что они не желают проходить через весь самолёт для посещения туалета.

Однако это привело к тому, что именно пилоты, управляющие самолётом, теперь вынуждены проходить через весь лайнер по пути в свой туалет. Они проходят между всеми пассажирами, бортпроводниками и тележками. При этом долго находятся вдали от кабины, от места управления самолётом.

Конфликт из-за туалетов стал головной болью для Шведского управления по условиям труда (Arbetsmiljöverket). «Как пилот, вы не хотите покидать кабину на слишком длительный срок, или находиться очень далеко от неё. Помимо ненужного риска распространения инфекции во время пандемии, растёт вероятность возникновения внештатных ситуаций на борту самолётов. Пилоты понимают, что создают дополнительные трудности для стюардов из-за своих походов в туалет, поэтому вынуждены терпеть до приземления», - жалуется представитель службы авиационной безопасности Шведскому управлению по условиям труда.

Представители службы авиационной безопасности согласны с авиакомпанией, что пилоты во время пандемии не должны пользоваться тем же туалетом, что и пассажиры. Однако тот факт, что персоналу не разрешается пользоваться передним туалетом только на основании жалоб отдельных пассажиров, является опасным выходом из ситуации.