Валюта
1 EUR = 11.62 SEK
1 USD = 11.00 SEK
1 SEK = 9.15 RUB

Читайте нас в 

Военная ЛГБТ-пропаганда обошлась шведским налогоплательщикам почти в миллион кронРекламная кампания «Гордость шведских вооруженных сил» с изображением на всю страницу в газете Svenska Dagbladet обошлась шведским налогоплательщикам в 875 000 шведских крон.

«Флаг, который стоит защищать», - призывали граждан в рекламе шведских вооруженных сил, которая в воскресенье заняла всю первую полосу газеты Svenska Dagbladet. На фотоснимке шведские солдаты держат радужный флаг.

Реклама вызвала международный резонанс и высмеивалась даже в российских СМИ.

Но и дома реклама шведских военных подверглась критике. Правые политики считают, что со стороны шведской армии неразумно пропагандировать гомосексуальность и культурный марксизм. Левые, например, Аманда Спарманн в газете Expressen использовала термин «гомонационализм», который приводит к тому, что ЛГБТ-люди используются в качестве предлога для нападок на иностранные державы, культуры и группы.

Но теперь оказалось, что и сама рекламная кампания обошлась шведскому военному бюджету совсем не дёшево. Пресс-секретарь шведских вооруженных сил Юнас Олссон объяснил, что счёт за кампанию составляет не менее 700 000 шведских крон, что означает 875 000 крон плюс НДС.

«Кампания обошлась в 300 000 шведских крон на производство рекламы и 400 000 шведских крон на оплату публикации в средствах массовой информации. В общей сложности 700 000 шведских крон (без НДС)», - пояснил Юнас Олссон.