Сотрудник Шведского налогового управления подолгу сам себе звонил на свой рабочий телефон, чтобы не общаться с клиентами. Власти решили примерно наказать хитреца, но не уволили.
С 10 марта по 5 мая 2021 года налоговик совершил 32 звонка со своего мобильного телефона на свой рабочий. Во внутренней телефонной системе налоговой службы он был отмечен как занятый, и входящие звонки переадресовывались другим сотрудникам.
В одном случае мужчина разговаривал сам с собой более 4.5 часов. В общей сложности он потратил на эти разговоры 55 часов рабочего времени, и, по словам начальника отдела, это привело к нехватке персонала и увеличению времени ожидания ответа для тех, кто пытался связаться с Налоговым управлением.
Сотрудник был вызван на ковёр к начальству для дачи объяснений в конце апреля, он сначала отрицал обвинения, но позже признал вину. Он объяснил, что использовал это время, чтобы сделать перерыв или для повышения квалификации. Он также заявил, что у него крайне низкая мотивация к работе. И даже после вызова на ковёр, мужчина продолжал мошенничать до 5 мая. Накрутка фитктивной занятости длилась в общей сложности два месяца.
За свои фокусы на рабочем месте налоговик получил вычет из заработной платы в размере 25 процентов за один месяц.
«Это последняя мера перед увольнением и самый высокий вычет из заработной платы, которым мы можем его наказать. Но общая оценка такова, что сотрудник после инцидента взял на себя ответственность за свою работу и хорошо с ней справился», - говорит глава ведомства Шведского налогового управления.