Водка Absolut впервые за 42 года изменила дизайн своей знаменитой бутылки. Фермеры юга Швеции, которые всегда поставляли пшеницу ликёро-водочному гиганту, пришли в ярость после того, как изменился оригинальный текст о том, откуда берутся ингредиенты для приготовления водки Absolut.
Водка Absolut получила новую бутылку со словами «шведская водка», где был удалён оригинальный текст, в котором сообщалось, что зерно для её приготовления выращено на полях юга Швеции. Вместо этого появилась надпись, что водка сделана на шведской воде и озимой пшенице.
Производитель водки является одним из ведущих покупателей пшеницы и золотой жилой для фермеров региона Сконе, которые продают гиганту 10-15 процентов урожая пшеницы.
Но теперь из-за нового дизайна производитель отстранился от шведского происхождения водки. И шведские фермеры очень обеспокоены тем, что гигант будет покупать пшеницу на других рынках.
Томас Олссон, старший консультант Absolut Vodka успокаивает фермеров.
«Шведство - это часть нашей души и основная причина нашего успеха. С экономической точки зрения мы всё равно не сможем работать более эффективно на любой другой пшенице, чем шведская, потому что наше производство адаптировано к этим типам пшеницы. Местное снабжение означает меньшие транспортные расходы. В то же время, местная стратегия - это то, что потребители больше всего осознают и ценят», - говорит он.