Стокгольм
Валюта
1 EUR = 11.66 SEK
1 USD = 10.88 SEK
1 SEK = 8.48 RUB

Читайте нас в 

В Швеции обеспокоились приближением российских десантных кораблейВчера ночью в Балтийское море вошли три тяжёлых десантных корабля Северного флота России. «Учитывая ситуацию, в которой мы сейчас находимся, и высокую напряженность, которую мы ощущаем в непосредственной близости от границ нашей страны, естественно, что мы следим за этими судами и будем контролировать их действия», - говорит Тереза ​​Фагерштедт из Вооруженных сил Швеции.

Три российских десантных корабля Северного флота, которые обычно базируются на Кольском полуострове, недавно вышли в рейс вдоль побережья Норвегии, направляясь в Балтийское море. Прошлой ночью они вошли в Балтийское море через Датский пролив. Это привлекло внимание ВВС Швеции.

Шведские СМИ опубликовали две фотографии, сделанные пилотами шведских самолетов Gripen вчера днем, когда российская военная группа находилась у северной оконечности Ютландии.

«Фотографии сделаны нашими лётчиками вчера днём. А позже ночью эти корабли вошли в Балтийское море», - поясняет пресс-секретарь Вооруженных сил Швеции Тереза ​​Фагерштедт.

В Швеции обеспокоились приближением российских десантных кораблей

Российские военная группа состоит из двух десантных кораблей проекта 775 (по классификации НАТО — Ropucha) и большого десантного корабля «Иван Грен». Все они представляют собой большие десантные корабли, способные нести двузначное количество танков и сотни морских пехотинцев каждый. Назначение десантных кораблей этих типов в первую очередь наступательное - они имеют возможность высаживать морскую пехоту и бронетехнику непосредственно на берег.

«Нас это не сильно беспокоит, и это не тот случай, когда мы бьём в большой барабан по поводу того, что эти корабли входят в Балтийском море. В то же время необходимо учитывать напряженность в непосредственной близости и серьезно относиться к тому, когда здесь появляются дополнительные российские силы. На этом фоне мы ещё до Рождества повысили боеготовность персонала и наши возможности для сбора разведывательной информации», — говорит Тереза ​​Фагерштедт.